Ремонт лобовых стекол

Скол на лобовом стекле – прямая причина возникновения трещин

Скол лобового стекла – одна из самых распространенных проблем, с которой приходится  иметь дело владельцу автомобиля. Скол возникает при ударе камня, вылетевшего из-под  колес попутной или встречной машины, и представляет собой углубление с поврежденным вокруг него материалом. Конечно, наличие скола на лобовом стекле никак не уменьшает обзорность. В то же время, скол – скрытая опасность, которая  в самый неожиданный момент может привести стекло к полной непригодности. Дело в том, что место скола – достаточно слабое и тонкое место, из которого могут развиться трещины. Как правило, трещины образуются из центра скола и расходятся радиально в нескольких направлениях, что резко сокращает обзорность.

Чаще всего образование трещин из скола происходит при эксплуатации автомобиля в зимний период года: использование печки в салоне автомобиля приводит к резкому перепаду температур, и, как следствие, к появлению трещин на стекле.

Причиной возникновения трещин из скола может быть также езда на ямочных, неровных участках дорожного покрытия или по бездорожью.

Рекомендуется не откладывать ремонт скола, дабы не запустить ситуацию, которая может привести к полной замене лобового стекла.

Как происходит ремонт сколов лобовых стекол

 Ремонт сколов лобового стекла – достаточно тонкая и кропотливая работа, которая требует не только профессиональных навыков мастера, но и применение специальных материалов и высокотехнологичного оборудования. Мы используем только качественные полимерные составы и современные инструменты. Результат ремонта лобовых стекол говорит сам за себя – место скола остаётся  практически незаметным.

Ремонт сколов лобовых стекол представляет собой заполнение выемки стекла специальным полимерным материалом. Он должен обладать таким же коэффициентом оптического преломления, как и стекло. Полимер застывает только при ультрафиолетовом излучении. При помощи инжекторного инструмента, этот состав надежно склеивает поврежденные части автостекла.

Сам процесс ремонта занимает 30-40 минут и включает в себя следующие этапы:

  1.    Очистка скола от грязи и пыли;
  2.     Засверливание лучей скола (для лучей, которые длиннее, чем 1,5 см);
  3.     Заполнение скола и мелких лучей полимером (под давлением);
  4.     Запечатывание скола;
  5.     Полимеризация, ультрафиолетовая обработка;
  6.     Очистка остатков полимерного материала, полировка.

Ремонт трещин лобовых стекол

     Трещина на автостекле – достаточно частое и неприятное явление, с которым приходится сталкиваться владельцу автомобиля. Дискомфорт ощущается сразу, ведь обзорность лобового стекла мгновенно сокращается, а управление автомобилем становится тяжелее. Более того, трещина  в любой момент может увеличиться и разрастись в нескольких направлениях.

      Важно вовремя обратиться за ремонтом, так как старые повреждения значительно сложнее и дороже исправить. Поэтому не затягивайте и обращайтесь к нам!

Засверливание

05_mas Ремонт лобовых стекол
 

     Если на лобовом стекле появилась трещина, необходимо сразу же принять меры по ее изоляции. Для этого трещину нужно прикрыть чистыми полосками бумаги и заклеить прозрачным скотчем. Это предотвратит проникновение пыли и грязи вместе с клейкой частью скотча вглубь трещины, что существенно облегчит дальнейший ремонт лобового стекла. Чистая трещина (без грязи, воды, пыли и другой химии) гораздо проще склеится, чем та, которая забита грязью.

     Любая трещина на стекле имеет свойство разрастаться, что может привести к непригодности автостекла. Мы рекомендуют не откладывать ремонт трещин, а обращаться за помощью к специалистам сразу же после ее возникновения. Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию и найти ответы на такие вопросы, как: «насколько серьезен дефект?», «возможен ли дальнейший рост трещины?», «можно ли реанимировать автостекло с трещиной?», «какова стоимость ремонта трещины?», «как быстро можно отремонтировать трещину на лобовом стекле?».

Технология ремонта автостекла

В настоящее время существует два вида лобовых стекол, — это триплекс и сталинит. Одними из самых распространенных в нашей стране являются лобовые стекла типа «триплекс». И наиболее часто встречающиеся проблемы стекол – это сколы и трещины. Сколы бывают четырех видов: «звездочка», «полумесяц», «бычий глаз» и комбинированные, а трещины могут быть как наружные, так и внутренние.

Особенности ремонта лобового стекла

Устранение обычных сколов ветрового автомобильного стекла значительно проще и дешевле, чем в случае наличия так называемой «паутины» трещин стекла. При наличии «паутины» корректировка повреждения производится в несколько этапов. Если на стекле присутствуют глубокие повреждения, то для ремонта может быть использован полимер, имеющий более твёрдую консистенцию.