Ремонт звездочек на лобовом стекле

Звездочка – это определенной формы тип скола на стекле автомобиля. Сколы сами по себе происходят достаточно что, причин на то множество. Среди основных таких причин можно выделить попадание мелких камешков в стекло во время езды. Данная проблема знакома многим автолюбителям и является достаточно опасной и не приятной. Опасность скола в том, что в скором времени он может превратиться в трещину, а трещина в свою очередь разрастается по всему лобовому стеклу.  Это происходит по причине возникновения вибраций и давления при движения автомобиля. Именно исходя их этих факторов ,водитель должен понимать, что ремонт звездочек на лобовом стекле должен происходить незамедлительно.  Для того, что бы предотвратить последующие негативные последствия необходимо сразу после возникновения «звездочки» заклеить поврежденное место прозрачным скотчем. Эта процедура проводится с целью избегания последующих лишних затрат на очистку углубления скола. Ведь что бы заделать само повреждение, мастер должен очистить все углубление от пыли и мусора.

 Ремонт сколов самостоятельно в домашних условиях

Для проведения ремонта сколов на лобовом стекле в домашних условиях водителю не требуется иметь какие то профессиональные навыки, ему достаточно лишь приобрести определенный комплект по устранению повреждений на стекле автомобиля. Ремонт возможен лишь при повреждении лобового стекла, боковые и задние стекла не поддаются ремонту, причина тут очень проста, Лобовое стекло производят по специальной технологии под названием триплекс. Триплекс это такой вид изготовления, при котором стекла прессуются на специальном станке и при этом используется клей. Благодаря такому производству стекла возможен ремонт звездочек. Во все наборы для ремонта входят такие основные элементы:

  • Специальный сосок – инжектор, который сделан из пластика
  • Полимер
  • Шприц

Вверху наведены основные элементы для проведения ремонта, помимо этого необходима тщательная обработка самой поверхности лобового стекла. Для этого процесса используют специальные химические вещества:

  • Вещество, используемое для обезжиривания стекла автомобиля
  • Смазка для присосок
  • Средство, которое используется для очистки стекла от пыли
  • Полироль, для снятия остатков материала после выполнения работы

Чем вредны сколы?

Среди основных опасностей, которые несет в себе скол можно выделить такие моменты:

  • Изменение солнечных лучей, которые попадают во внутрь автомобиля. Это может вызвать в последующем возникновения ДТП и других дорожных происшествий.
  • Поскольку безопасность гарантировать нельзя, то и прохождение технического осмотра практически невозможно. Множество водителей сталкивается с этой проблемой и без ремонта скола пройти осмотр невозможно.
  • Нарушение и снижение пассивной безопасности водителя. Скол может привести к возникновению проблем с подушками безопасности, при срабатывании они выдавливают лобовое стекло и никак не защищают от столкновений.

Последовательность работы при ремонте скола

  1. Перед началом ремонта звездочки на лобовом стекле необходимо выполнить осмотр стекла и понять степень его повреждения. Дело в том что скол типа звездочка имеет достаточно большое углубление и может перейти в многочисленные трещины. Эти трещины ремонтировать уже гораздо сложнее, тем более что они в любой момент могут разойтись по всей площади стекла.
  2. Чистка повреждения. Если водителем сразу же не была произведена проклейка прозрачного скотча на место скола, то там может скапливаться много мусора, который в свою очередь, сильно вредит ремонту. То есть перед началом процедуры стекло тщательно вымывается, чистится и сушится, что бы обеспечить высокое качество работы.
  3. Крепление инжектора на поверхность скола. Такая вещь как инжектор идет вместе с набором, используемым для ремонта стекла в домашних условиях. Для того что бы правильно провести процедуру крепления необходимо ознакомится с инструкциями, которые указывает производитель.
  4. Крепление полимера и проведение такой процедуры как полимеризация. Шприц монтируется в уже установленный инжектор и плавными движениями постепенно делается прокачка.
  5. Очистка стекол от лишних остатков полимера. При завершении работы на лобовом стекле могут оставаться некоторые остатки полимера, которые необходимо устранить.
  6. Окончательная полировка стекла. Проводится как завершающий этап ремонта стекла после того как полимер затвердел. Зачастую этот процесс занимает около 10 минут.

Преимущества ремонта на сервисе

Сервисный центр позволяет водителю получить такие преимущества как:

  • Гарантия на выполненную работу
  • Качество выполненной работы
  • Скорость ремонта
  • Удобство

Все эти факторы определяют выбор в пользу сервисного центра. Наша организация предлагает вам ремонт по самым выгодным ценам и с максимально высоким качеством.