Ремонт лобового стекла в СПб Фучика

Наша страна богата водителями, связано это с хорошей экономической ситуацией и развитием автомобильного производства. На сегодняшний день практически каждый житель нашей страны имеет свой собственный автомобиль, который, как и любая техника имеет свойство изнашиваться, ломаться или получать определенного рода повреждения. При этом существует проблема выбора места для проведения таких ремонтных действий, но зачастую проблема решается поездкой в ближайший сервисный центр. Если вы проживаете в Санкт – Петербурге, то мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Благодаря равномерному расположению сервисов по всему городу водитель не испытывает проблем с поиском. В частности если вы находитесь возле улицы Фучика, то можете посетить нашу главную организацию, в которой так же получите все необходимые виды услуг, например ремонт лобового стекла.

Лобовое стекло и повреждения на нем

Лобовое стекло – это элемент автомобиля, который защищает внутреннюю часть машины от негативного воздействия внешних факторов. Благодаря тому, что данный элемент занимает достаточно большую площадь то и повреждений на нем бывает достаточно много. Ремонт лобового стекла очень сложный процесс, которым должны заниматься только профессионалы. Водитель не может повлиять на большую часть повреждений, кроме тех которые возникают по его непосредственной вине. Выделяют такие основные виды повреждений:

  • Сколы
  • Царапины
  • Трещины
  • Потертости

Каждый из вышеперечисленных видов повреждения требует своевременного ремонта лобового стекла.  

Потертости и царапины

Эти виды повреждения возникают зачастую из-за халатности самых водителей, которые допускают ряд ошибок, таких как обработка стекла не надлежащими для этого материалами или наличие песка под дворниками. Со временем каждый водитель начинает задумываться, как вернуть стеклу его первоначальный вид, в этом случае помочь может процедура полировки. Она позволяет придать стеклу былой внешний вид и избавить его от царапин и т.д. Так же стоит отметить, что нельзя путать полировку и такой процесс как шлифовка, ведь она может принести вред поверхности стекла, вплоть до того, что придется его менять.

Сколы

Сколы это очень распространенный вид повреждения стекла, ведь при несвоевременном ремонте сколы могут превратиться в трещины, которые на лобовом стекле ремонтировать труднее. Сколы это точечные повреждения, они разделяются между собой формою и размерами. Делятся сколы на виды:

  • Волчий глаз
  • Звездочка
  • Конусообразные
  • С дробленой полостью
  • Бабочка
  • Сеченные
  • Комбинированные
  • Полумесяц

Перед началом ремонта скола такого типа как бычий глаз на лобовом стекле, его необходимо очистить от пыли и мусора.

Трещины на стекле

Зачастую трещины возникают из-за несвоевременного ремонта скола, который под воздействием вибраций прогрессирует в трещину. Так же можно выделить комбинированные методы повреждений, когда на стекле присутствуют и сколы и трещины одновременно. Ремонт такой проблемы как трещина должен осуществляться незамедлительно, ведь трещины расходятся по всему лобовому стеклу.  Это существенно усугубляет видимость водителя и его связь с дорогой. Сервисный центр не несет ответственности за то, что трещина может увеличиться во время ремонта.

Первый действия водителя при повреждениях

Когда водитель увидел возникновение повреждения на стекле, он должен предпринять определенные меры:

  • Остановить автомобиль
  • Осмотреть повреждение и определить его вид и степень тяжести
  • Проклеить повреждение прозрачным скотчем

Скотч должен быть прозрачным, ведь исходя из правил ГОСТа, под которые подпадает лобовое стекло, на нем не должно быть элементов, что ограничивали бы видимость. Проклейка же нужна для того, что бы обезопасить повреждение от попадания в него грязи, пилы и другого мусора. В противном случае ремонт будет проблематично выполнять или же вовсе выполнить невозможно.

Проблемы с прохождением технического осмотра

Технический осмотр не может быть успешно пройден в случае когда лобовое стекло повреждено. Причина тут довольно простая, никто не может гарантировать безопасность водителю в время передвижения, ведь поврежденное стекло снижает видимость водителя, что может вызвать возникновение ДТП, а так же нарушает пассивную безопасность водителя. Это происходит потому, что подушки безопасности не защищают водителя в должной степени, а просто выдавливают стекло.

Проведение ремонта сколов и царапин на лобовом стекле

Данные виды повреждения ремонтируются путем полимеризации. Полимеризация проводится за счет специальных полимеров, которые застывают за счет воздействия на них ультрафиолетового света. Данная процедура сохраняет светопропускание и прочность стекла, таким как оно было в первоначальном состоянии. Процедура выполняется в такой последовательности:

  1. Определение вида повреждения
  2. Чистка стекла
  3. Обезжиривание
  4. Нанесение полимера
  5. Процесс полимеризации